Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - примерная цена регистрации от 9 500 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростове-на-Дону

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 410 хозяевами жилья в разных районах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших клиентов от хитрых хозяев квартир.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится самим выискивать порядочных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными фирмами. Так же напоминаем при регистрации родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг , а так же актуальный список для оформления .

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с менеджером время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону? Согласно закону для оформления Формы 3 фото не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью МВД России. В нем так же указываются данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Конечно. Изредка некоторые директора школ или детских садов, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще появятся недоверие в легитимности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить форму 3 по этому паспорту не возможно, необходимо заменить его.


10. Если я получу временную прописку, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.09.2025